Документы для получения банковской гарантии

Документы для получения банковской гарантии Банковская гарантия решает вопрос недоверия между контрагентами и завоевывает все большую популярность в современном экономическом мире. С ней все чаще сталкиваются торговые предприятия, перевозчики, турагенты и туроператоры, а также предприятия, участвующие в тендерах. Для участия в тендерных торгах наличие банковской гарантии часто является обязательным условием. Бывает, что компания, приняв решение участвовать в тендере, оказывается совсем не в курсе, как правильно оформить гарантию сделки. Таким компаниям, да и просто предприятиям, собирающимся по той или иной причине прибегнуть к банковской гарантии, полезно будет знать, какие документы для получения банковской гарантии чаще всего требуют банки. Предоставить отчетность нужно за четыре последние отчетные даты с отметкой ГНИ о принятии отчетности. Если отчетность сдается в электронном виде, то нужно предоставить квитанцию о принятии отчетности таким образом. Потребуется также предоставить расшифровку статей бухгалтерского баланса предприятия на последнюю отчетную дату. Для определения платежеспособности клиента и для получения обеспечения выполнения контракта гарант может потребовать и другие документы, говорящие о его финансовом состоянии. Это может быть: справка об оборотах по расчетным счетам за последние пол года каждомесячная сумма приходов и расходов ; справка из налоговых органов об отсутствии бюджетной или внебюджетной задолженности, а также об открытых расчетных счетах предприятия; копии договоров по полученным кредитам; справка о других забалансовых обязательствах компании. Если требуется получить банковскую гарантию без обеспечения, то понадобится представить копии паспортов руководителей и бухгалтера предприятия. Чтобы получить банковскую гарантию на обеспечение государственного контракта необходимо предоставить банку копии устава, свидетельства ИИН и ОГРН, а также выписку из налоговой о том, что данное предприятие зарегистрировано в едином реестре юридических лиц. Процедура оформления банковской гарантии обычно проходит в три этапа: 1. Предоставление предварительного комплекта документов, по которым выносится предварительное решение о выдачи банковской гарантии. Предоставление полного пакета предусмотренных банком документов, оплата вознаграждения за выдачу гарантии, подписание договора гарантии. Сумма вознаграждения, оплачиваемая за выдачу гарантии, зависит от нескольких факторов, основным среди которого является гарантийная сумма. Не менее существенным фактором будет предмет договора, по которому банк выступает гарантом и условия предоставления гарантии срок на который берется гарантия, ликвидность предоставляемого залога. Влияет на сумму вознаграждения и финансовое состояние предприятия, его платежеспособность. Банк оценивает риски невыполнения обязательств и выносит решение, сумма вознаграждения будет зависеть от того на сколько рисковым является для банка выдача данной гарантии, и может составлять от 2% до 10% годовых в каждом случае определяется гарантом индивидуально от общей гарантийной суммы. Чтобы быстро и правильно оформить банковскую гарантию, легче всего обратиться за помощью в консалтинговую фирму, специалисты которой помогут собрать нужные документы и оформить все верно и в минимальные сроки. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.